Доставка и оплата

Заказать любой косметический продукт из линейки Mar's Performanse можно через интернет-магазин на нашем сайте. Заказы принимаются круглосуточно! Убедитесь, что Вы правильно внесли свои контакты при оформлении заказа, чтобы мы могли связаться с Вами!
Указывайте реальные данные контактного лица! За информацию, введенную при оформлении заказа, несет ответственность покупатель! Заказы отправляются по указанным данным при оформлении! При совершении технической ошибки или опечатке Вы можете сообщить нам на стадии подтверждения и согласования заказа! Заказы от покупателей вроде "аноним" или "дфваелорс..ххх", без указания адреса электронной почты и телефона не принимаются и будут удалены!

Заказы отправляются после 100% оплаты!

 

Варианты оплаты:
Вариант оплаты Вы выбираете в процессе оформления заказа. Изменить его можно будет с помощью менеджера магазина. По завершению оформления заказа кнопка "Перейти к оплате" (Робокасса) или "Распечатать квитанцию" (Банковский перевод на РС) будут доступны в личном кабинете или на странице просмотра заказа (ссылка будет автоматически отправлена на электронную почту). Оплачивайте заказы после подтверждения!

1. Банковский перевод на счет по квитанции. Квитанция для оплаты за наличный расчет через отделения Сбербанка РФ. При выборе данного способа оплаты Вы можете распечатать автоматически заполненную квитанцию прямо с сайта и оплатить ее в отделении банка. (самовывоз, отправка почтой, отправка транспортной компанией, забрать на выставке)

2. Оплата производится любыми банковскими картами на через платежную систему Robokassa. (отправка почтой, отправка транспортной компанией, самовывоз, курьер, забрать на выставке)

Оплачивайте заказ только после подтверждения менеджером, сверки наличия выбранных позиций и рассчета стоимости доставки!
 

Отправка осуществляется:
 

1. Почтой России (отправка рассчитывается для вашего заказа индивидуально и оплачивается наперед вместе со стоимостью товара, наложенным платежом не работаем!)

2. Транспортной компанией (стоимость отправки оплачивается при получении заказа в ТК, либо по предоплате в заказе. Для ТК Энергия - только оплата доставки при получении!
ТК Энергия - пункт отправки Владивосток, 
ТК ПЭК - пункт отправки Артем
BUS курьер - по Приморскому краю из Владивостока

Стоимость отправки рассчитывается индивидуально к Вашему заказу, никаких усредненных переплат за доставку!
Доставка по городу временно недоступна! Только самовывоз - Владивосток!

 

САМОВЫВОЗ: Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в зооцентре "Pom-Pom" по адресу г. Владивосток, ул.Кирова, 25 Д. Также Вы можете получить свой заказ на ближайшей выставке, где мы участвуем со стендом (оговаривается заранее).


 

В стоимость товара не включены расходы на его отправку! Упаковка бесплатно, Вы платите только за отправку!

Точную стоимость мы рассчитываем индивидуально для Вашего заказа и согласовываем с Вами на стадии обработки заказа!



 

 У нас действуют регулярные скидки и акции на косметику Mar's Performanse TM!
Грумерам, заводчикам, питомникам - минус 10% от цен на сайте!
Для заказов от 20 000 руб - специальный оптовый прайс на косметику! Периодические акции на бесплатную доставку! Следите за новостями!

 



Оплачивайте заказ только после подтверждения менеджером, сверки наличия выбранных позиций и рассчета стоимости доставки!

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. 

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа: 

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (914) 651-54-32. 

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу возврат@домен.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sanita_bes@hotmail.com 

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

 

1. Если товарная позиция находится в статусе "Товар под заказ" или "Товар в пути"

"Товар под заказ": товара нет на складе, но мы привезем его под заказ. Срок доставки зависит от отгрузки производителя товара (Тайвань *Madan's - приблизительно 10 дней, Англия - как правило, 2 недели; Америка - 3 недели, косметика - около 2-х недель) и может немного варьироваться.
"Товар в пути": данный товар уже заказан у изготовителя и находится в процессе доставки во Владивосток. Ожидаемую дату отгрузки Вы можете уточнить у администратора. Данный товар уже можно положить в корзину и оформить предзаказ до его прихода.

2. Указывайте Ваш e-mail

В течении суток Вам отправляется письмо с подтверждением заказа. Если в течении двух рабочих дней Вы не получили никакого письма (по каким-либо техническим причинам), обратитесь к нам по обратной связи.

 
   3. Указывайте ваши инициалы

Пожалуйста, при заполнении формы заказа, не забывайте написать Ваше ФИО для отправки посылки.


​4. Условия совершения покупки
После совершения заказа Вы получите автоматическое письмо с подтверждением на Ваш электронный адрес. После этого в течение суток с Вами свяжется наш менеджер.
ВНИМАНИЕ! Производите оплату только после подтверждения менеджером наличия товара!
В течение 7-ми дней после того, как с Вами свяжется менеджер, при непоступлении от клиента ответа по электронной почте, заказ аннулируется.

 
           5.  Возврат
Внимание! Косметическая продукция возврату не подлежит, согласно с Законом РФ!

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 устанавливает следующий перечень товаров надлежащего качества (выдержка):

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
5. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
6. Животные и растения
7. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Также возврату и обмену не подлежат:
- товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
- некондиционные (уцененные) товары (то есть когда уценка была произведена продавцом по причине того, что товар имеет заведомо известные недостатки или неисправности, и об этом было сообщено покупателю в письменной форме)